суббота, 5 апреля 2014 г.

Описание давно минувших месяцев


Дико давно не писала!Ну что ж мне есть ЧТО рассказать,прошло месяца два…верно?Ну что ж,зима была спокойной  и я,естественно не парилась,так что третья четверть закончилась…ммм,не очень чтобы супер и ещё меня ненавидит одна наша учительница.Так что вот)
Зато успела поучаствовать в конкурсе «Зорны дождж» и  я ничего не заняла,зато повидала других людей,немного самоутвердилась и порадовалась за Анюту Лысенкову с её потрясающим-шикарным голосом(она,кстати заняла гран-при).
Естественно я успела прочитать тучу книг,среди них я впервые открыла мир Гарри Поттера(ЖУТКО ЗАТЯГИВАЕТ),Бегущий по лабиринту(КЛАСС),всё запутано(мне не совсем понравилось) и т.д.Ещё я как-то  вечером задалась вопросом,а верю ли  всё ещё в чудеса?Открыла свою книжку по драконоведению ,посмотрела видео про фей и убедилоась в своей детской вере;)
У меня  также была днюшка,которую мы всей семьёй отпраздновали в Гродно и поели вкусной-вкусной пиццы(мммм).
Ну а в школе полнейший штиль,дни тянутся монотонно и не супер интересно,так что мы всей семьёй ждем тепла когда сможем сесть на велики или окунуться в прохладную воду речки(что протекает  возле нашей дачи).
И последнее …я подловила себя на том,что постоянно комментирую действия людей!Например,девочка откинула волосы,а про себя я говорю :она откинула волосы раздражённым жестом,как бы давая понять,что не намерена больше слушать этого человека.Вот такая маленькая история;D
Ну и напоследок по недавней традиции накидаю картинок под тему сообщения:


Комментариев нет:

Отправить комментарий